VideoNet и ION???

Обсуждение вопросов связанных с работой системы VideoNet 8

VideoNet и ION???

Сообщение intersat » 14 дек 2009, 08:25

Озадачился снижением затрат на электроэнергию в офисе, и подумал заменить все комьютеры на неттопы на базе NVIDIA ION, есть ли опыт работы Videonet с этой системой? Хватит ли мощности процессора? Можно ли использовать графическую мощь ION'a для работы с VideoNet, не нагружая при этом ЦП?
Пока только одни вопросы. Кто сталкивался?
PS* Естественно Videonet только как смотрелка.
intersat
Пользователь

Сообщение Predator » 14 дек 2009, 10:24

На данный момент у нас нет опыта эксплуатации или тестов производительности и совместимости системы VideoNet с графическими процессорами nVidia ION.

Думаю, что главным образом влиять на работу системы будет центральный процессор системы, на которой будет эксплуатироваться система VideoNet.
Predator
Специалист

Сообщение intersat » 14 дек 2009, 10:58

Сам задал вопрос, сам и отвечаю на него :)))
Установил на Nettop 3Q (Atom230,ION, 2Gb) Windows 7, подцепил монитор Samsung T260 (26" 1920x1200) по DVI. Поставил Videonet 8.4 - получил красные экраны и все такое... Обновился до 8.5 - работает, все 36 камер показывают, загрузка процессора 100 % (Videonet - 82 %). На некоторых камерах наблюдается подтормаживание, но смотреть можно, на системах до 8-12 камер, думаю вообще ничего тормозить не будет...
Чуть позже буду пробовать на XP тоже самое...
intersat
Пользователь

Сообщение Predator » 14 дек 2009, 11:27

Попробуйте уменьшить качество сетевой передачи с 14 на 13, или лучше на 12. Загрузка процессора должна заметно уменьшиться.
Predator
Специалист

Сообщение intersat » 15 дек 2009, 12:11

Установил Windows XP SP3, конфигурация прежняя.
Видеонет 8.5 работает!!! Загрузка процессора 73-82% (процесс VideoNet)., но вот Windows XP не поддерживает DXVA 2.0, поэтому при воспроизведении HD видео, загрузка проца доходит до 100%, щас буду ставить Vist'у, чтобы и VideoNet работал, и HD фильмы смотрелись...